+7 (495) 646-02-30

Создание сайта преследует одну цель – привлечь как можно больше посетителей, которые в последующем станут покупателями, партнерами или же клиентами. Сайт должен выполнять эту функцию, в ином случае существование его не имеет смысла. Тем не менее, не стоит думать, что эффективность работы сайта – это дело случая. На самом деле это результат проделанной работы по раскрутке. Чтобы получить результат, необходимо достичь следующего.

1. В поисковой выдаче ресурс должен располагаться на лидирующих позициях, ведь, как правило, люди в поисках какой-либо информации довольствуется только первой страницей.

2. Информация, которая есть на сайте, должна быть хорошо структурирована, а также нести в себе нужные сведения. Чем большее количество времени потенциальный покупатель проведет на вебсайте, тем большая вероятность того, что он осуществит заказ.

Если же основными параметрами, которые характеризуют ваш сайт, являются плохая посещаемость, а сайт находится на низких позициях в выдаче, это свидетельствует о недочетах, которые были допущены либо на этапе создания, либо на этапе продвижения сайта. Чтобы определить возможные ошибки, и существует SEO аудит.

SEO аудит сайта: что это?

SEO аудит означает комплекс мероприятий, которые позволяют выяснить, соответствует ли сайт SEO требованиям. Проще говоря, это, так называемая, диагностика, целью которой выявить ошибки, мешающие сайту занять лидирующие позиции в выдаче. Анализ сайта в целом можно разделить на несколько частей: поисковый, маркетинговый и технический. Все эти части важны для раскрутки.

Технический аудит

В рамках технического аудита осуществляется проверка:

• скоростного режима работы хостинга;
• функционирования отдельных модулей сайта;
• присутствия ссылок, которые не работают;
• наличия недочетов в верстке;
• удобства навигации;
• скорости загрузки.
• оптимизация верстки сайта

В результате проведенного технического анализа мы готовим специальный отчет, в котором можно найти найденные ошибки, а также план мероприятий по их устранению.

Сео-аудит

После того, как технический аудит был проведен, можно приступать ко второму этапу, а именно проведению оценки успешности продвижения.

• оцениваем позиции сайта в выдаче;
• проверяем уникальность контента;
• оцениваем количество проиндексированных страниц в поисковой выдаче
• анализируем ссылки, которые не несут полезной информации (технический мусор)

Важным элементом на этом этапе является работа с текстовым наполнением сайта.

Маркетинговый аудит

В отличие от предыдущего этапа данный предназначен для оценки ресурса с точки зрения успешности сайта как инструмента продаж. Тут особое внимание уделяется анализу конкурентов.

Все перечисленные этапы аудита играют большую роль для успешной раскрутки, ведь техническая составляющая позволит наладить корректное функционирование сайта, SEO аудит поможет выйти на первые позиции, а маркетинговая стратегия привлечет потенциальных покупателей.

Как часто необходимо проводить аудит сайта?

Аудит сайта должен производиться на начальном этапе, чтобы наметить план мероприятий по раскрутке ресурса. Второй раз это нужно сделать после окончания работы по оптимизации. Если в дальнейшем вносятся какие-то изменения в функционирование сайта, то аудит также необходимо будет провести.
Большой опыт работы наших специалистов позволит провести полную проверку сайта, которая даст возможность достичь эффективности в работе веб сайта. В рамках проведенного анализа мы представим вам полный отчет о выявленных недочетах, а также разработаем план действий, направленный на улучшение работы ресурса. Положительный результат будет лучшей гарантией качества.